Рассчитать полную стоимость

Подписка на уборку

Подписка на уборку оформляется на определенный день недели и определенное время. В рамках оформленной подписки, клиенту предоставляется регулярная скидка на уборку и дополнительные услуги, в рамках заказа:
• При подписке на уборку 2 раза в неделю действует скидка 20%,
• 1 раз в неделю — скидка 15%,
• 1 раз в две недели — скидка 10%.

Основные положения предоставления услуги «Подписка на уборку»

Дополнительные скидки в рамках подписки

Для клиентов по подписке применяется скидка на мытьё окон в размере 15%. На заказ генеральной уборки распространяется скидка 10% на весь заказ и все входящие в него дополнительные услуги.

Закрепление клинера

За собой можно закрепить до 3-х клинеров: один основной, двое других — на случай отсутствия основного клинера.
В случае отсутствия всех закрепленных клинеров в день уборки по подписке, сервис может направить любого свободного клинера или отменить заказ, в случае отказа клиента принимать другого специалиста.
Закрепление клинера и его последующее регулярное направление к клиенту в рамках подписки является учитываемым пожеланием клиента, но не является обязанностью сервиса, в рамках оказания услуг по подписке.

Обязанности сервиса

В рамках оказания услуг по подписке, сервис обязуется:
• Обеспечить оказание услуг в закрепленный за клиентом день и время уборки, а в случае невозможности оказания услуг, предложить клиенту на выбор альтернативный день и время с предоставлением дополнительной скидки до 10%;
• К каждому заказу в рамках подписки, по графику, применять предоставляемую на выбранную периодичность уборок скидку (от 10% до 20%);
• Не повышать стоимость услуг, согласно базовой стоимости оказания услуг, без предварительного уведомления клиента, до начала даты оказания услуг;
• Учитывать пожелания клиента по закреплению определенного клинера/клинеров, исполняя их в рамках возможностей;
• Предварительно уведомлять клиента о всех возможных изменениях по его бронированию в рамках подписки, включая замену клинера

Условия оказания услуг по подписке:

1. Подписка продлевается автоматически и будет актуальна до тех пор, пока клиент не приостановит ее, либо пока не наступят условия для автоматической отмены подписки;
2. Отмена уборки по подписке, по инициативе клиента, осуществляется не позднее 16:00 дня, предшествующего уборке. Если уборка отменяется позднее, необходима оплата ложного вызова в размере 1200р (фактически понесенные расходы сервиса на администрирование заказа);
3. В случае отмены клиентом уборки по подписке, следующая уборка производится по согласованному графику. При переносе даты уборки по инициативе клиента — сервис не гарантирует возможность переноса бронирования на другой день, предлагается возможность формирования предварительного бронирования, через лист ожидания;
4. При отмене (по инициативе клиента) более 50% уборок в течение двух месяцев подписка отменяется. Исключение: ранняя отмена уборок за несколько дней/недель (отпуск, болезнь). Восстановить подписку можно перейдя на систему предоплаты уборок в размере 100%, при которой, в случае дальнейших отмен по инициативе клиента, предоплата не возвращается;
5. Скидка по подписке распространяется на все услуги, входящие в заказ на постоянной основе (глажка, мытье СВЧ, разбор вещей и тд.). При добавлении разовых дополнительных услуг скидка на них не распространяется;
6. Минимальная сумма для оформления заказа, на квартиры, дома, прочие объекты для оказания услуг, находящиеся за пределами МКАД, в случае пешей недоступности метро по адресу уборки (в пределах 15 минут пешего шага) составляет 6 000р. Для формирования заказа с допустимой минимальной стоимостью, Вы можете добавить любые дополнительные услуги к подписке: глажка, разбор вещей, мытье техники внутри и другие услуги из прайс-листа.